Безвкусное искусство

Знаете, зритель видал и более изысканные, красивые и гениальные фильмы об ограблениях, об очаровательных ворах и том, как они уделывают плохишей, оставаясь на коне.

События разворачиваются вокруг привлекательных молодых людей, роли которых играют Тео Джеймс (Иван), Эмили Ратаковски (Элис). Он — профессиональный вор, который вынужден работать на одного мафиози, чтобы расплатиться по отцовским долгам, а Она — начинающая актриса, способная очаровать любого мужчину. Вместе они образуют неплохой тандем преступников, практически не оставляющих следов и проворачивающих одно дело за другим.

Если честно, я так и не понял в чем здесь «Искусство обмана» как и не увидел искусных обманщиков. Ничего суперобманного в действиях Элис не видно — это банальное женское очарование с приплюсованной к нему похотью богатого жирного и безобразного папика в лице героя Фреда Меламеда. Равно как и нет в фильме того, что можно было бы назвать искусством лжи, ведь зритель не видит подготовку Ивана ни к одной из краж, он видит только заключительную стадию, которой предшествовала серьезная подготовка, изучение своих жертв, их домов, как туда забраться, как выкрасть дорогую вещь…

«Искусство обмана» изобилует русскими — такое ощущение, что создатели отдавали дань уважения нашему кинематографу, повсеместно пичкая в кадр «Иванов», «Дмитриев», а также добавляя в заключительную сцену какого-то русского, беседующего с Ратаковски на великом и могучем. По ходу фильма факт присутствия «русского следа» также не поясняется, отчего такой выбор и акцент выглядят более чем странно.

Акцент на какие-то уникальные вещи, которые крадет Иван или на колоритных второстепенных персонажей (как в случае в ветераном Вьетнама — почитателем фашистов), тоже себя не оправдал — все это выглядит также намешано и сумбурно, как будто режиссер придать каждому действующему лицу свой колорит (как это делал Джо Карнахан в «Козырных тузах», например), но из этого не вышло ничего хорошего.

Не совсем понятной осталась роль Ратаковски. Судя по всему, она исполнила в фильме функцию яркой и привлекательной обертки (чего уж греха таить, Ратаковски и впрямь сексуальна и желанна многими мужчинами). Ее участие в аферах не выходит на первые роли, сама она не грабит, а скорее нагоняет тумана, кокетливо за бокалом вина рассказывая случайным мужчинам, что она снимается в итальянском кино. Возможно, что таким образом она пытается найти себе агента или продюсера, но при этом в фильме также озвучиваются и ее финансовые проблемы, правда режиссер не показывает как она их решает (вот с Иваном все ясно — он грабит раз за разом и гасит постепенно долг отца).

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.
А смотреть русские фильмы Вы можете по ссылке!

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *