CS:GO Итак, вы хотите улучшить стрельбу из AWP

Итак, вы только начали играть и сразу же обратили внимание как много людей используют снайперскую винтовку AWP.

Вы взяли её себе, что теперь делать?

  • Левый клик — сделать выстрел
  • Правый клик — включить прицел, нажмите ещё раз что бы увеличить масштаб и ещё раз, что бы выключить прицел

Теперь немного статистики:

  • У AWP потрясающая сила поражения, она снимает врагов с одного выстрела в любую точку тела выше ног, не зависимо от брони. «Legging» выстрел  по ногам противника наносящий сильный урон, но не убивающий.
  • AWP винтовка со скользящим затвором, что означает, что очень низкий темп стрельбы. Вы должны знать сколько времени составляет пауза между выстрелами. Так же она имеет 10-ти зарядный магазин, так что вам редко когда понадобиться перезарядка в соревновательных матчах, так как вам нужно сделать 5 выстрелов, что бы убрать всех 5-ти противников.
  • AWP очень дорогое оружие, поэтому если вы видите её лежащую на земле, то стоит поднять её для себя и товарищей по команде. Так же вы должны больше играть в обороне, иначе в случае вашей смерти вы преподнесёте подарок противнику и сильно подорвёте экономику своей команды.

Многие из вас это уже и так знают и я извиняюсь если вам стало скучно. Для того, что бы объяснить больше основ я предлагаю посмотреть видео от WarOwl объясняющие все основы механики AWP. На Youtube есть множество учебных видео об AWP, некоторые от профессиональных игроков, поэтому убедитесь что вы знакомы с их стратегией и советами.

Средний уровень — Продвинутые советы и трюки

В этом разделе я поделюсь некоторыми продвинутыми советами и трюками по AWP’ингу, многие из которых я освоил через смерти моих товарищей по команде. Вы удивитесь, как много можно узнать просто играя в эту игру, но здесь будут некоторые специфические советы, которые вы, возможно, захотите узнать.

Вероятно этот раздел будет обновлён позже, так как мне кажется, что я забыл упомянуть о некоторых советах и хитростях…

Быстрое переключение после выстрела

Это очень распространённый трюк. Для того что бы сбросить зум после выстрела, игроки дважды кликают на Q, что бы не тратить время переключая прицелы через правую кнопку мыши. Это так же позволяет избежать звука переключения масштаба в оптическом прицеле, который могут услышать ваши враги и догадаться, что вы рядом и прицелились. Недостатком этого метода является то, что постоянно воспроизводится анимация смены оружия, которая занимает 1-2 секунды. Обычно быстро переключение используют если убили врага с первого выстрела и планируете сменить позицию, или если вы промахнулись и враг подошёл слишком быстро, что позволит оценить ситуацию и принять решение стрелять на вскидку или использовать вспомогательное оружие. Быстрое переключение оружия, после выбора пистолета, так же хорошая тактика при выглядывании из-за угла на ближней дистанции, так как если вы промахнётесь, то вы сможете мгновенно переключиться на пистолет, который гораздо лучше подходит для перестрелки на ближней дистанции.

Фликшот

Каждый должен знать о них, их стоит даже упомянуть в разделе по основам AWP. Этот метод требует много практики, а по началу и много удачи. Фликшот это когда вы очень быстро наводите прицел на цель и стреляете, даже если первоначально оптический прицел быт отключён. Я по подробнее объясню этот навык в разделе «Практика», так как это один из важнейших навыков, который должен быть освоен. Посмотрите, кстати, информацию про new csgo jackpot!

Чувствительность

Этот параметр настроек мыши влияет не только на AWP, но и на всю игру. Есть руководства в которых подробно расписано что такое чувствительно и DPI. Поэтому я не буду на этом заострять внимание. Я просто хочу сказать, что ваши настройки чувствительности сильно зависят от вас и оказывают огромное влияние на AWP’инг. Мои правила таковы:
1. Если вы хотите что бы вам было легче целиться и повысить точность — вам нужно установить низкую чувствительность.
2. Если вы планирует много времени повести с AWP, используйте низкую чувствительность или измените «Чувствительно приближения» в настройках мыши на более низку.
3. Всегда устанавливайте настройки чувствительности мыши максимальными для комфортной игры, это позволит быть более мобильным. Тем не менее, вы должны помнить о первом и втором правилах.
Значение вашей чувствительности такое, при котором вам наиболее комфортно играть и оно попадает под эти три параметра.

Приседание и шаг

Это спорное понятие, так некоторые имеют привычку передвигаются сидя и пешком всё время, думая что это делает их более точными. Я не знаю, ошибаются они или нет, но вот моё мнение когда вы идёте сидя или на шифте это делает вас медленными. Так что, если вы выглядываете из-за угла, противник будет видеть вас дольше, чем вы его. Не имеет значения на сколько точнее вы сможете выстрелить, у противника будет шанс с делать один или два выстрела, пока вы его не увидели.  Так же, приседание может сделать ваши выстрелы без прицеливания более точными, но когда вы целитесь через прицел во время ходьбы ваша точность низкая. Вы должны остановиться, что бы сделать выстрел. И, если вы остановились, нет шансов на промах, если прицел наведён на противника. У AWP потрясающая точность. Итак, никогда не выглядывайте из-за угла сидя или пешком, просто используйте их стратегически если вам нужно скрыть звук шагов или сделать трюк с прыжком.

Позиционирование: Защита/Нападение

Вы всегда должны иметь путь к отступлению или резервную точку для отхода после выстрела. Если вы это не сделаете, вас будет легко снять и вы потратите в пустую 4750$. Вы должны знать как правильно занять позицию, что бы оказать максимальную помощь своей команде. Например, на Mirage, если вы хотите занять «Снайперское укрытие», то вам окажут тяжёлое сопротивление или задымят,  вам нужно будет пойти на Хэлпу, что бы помочь на A или, выйти на Кухню\Магазин, что бы помочь на Б. Так же вы можете использовать позиционирование профессиональных игроков. Например, осторожное выглядывание и стратегия отступления Fillflaren’а были очень умны, весьма оборонительны и полезными. С другой стороны, AWP’еры такие как JW и KennyS экстремально агрессивны, пушат на ближней дистанции или выглядывают в областях, где можно обойтись и обычной винтовкой, ради одного или двух фрагов. Атакующая игра азартна, так как вы в любой момент можете умереть и потерять AWP. Тем не менее, шанс что это случиться, уменьшается с ростом вашего мастерства, вы может выглянуть и фликнув, вы можете удивить противника, как быстро его сняли. Только не делайте этого, если вы не знаете, что нужно делать, очень неприятно, когда идиот берёт AWP  и умирает с 0 фрагов.

Позиционирование прицела и расположение рук модели

Я решил сгруппировать их вместе, так как между ними есть связь. С AWP у вас нет прицела, поэтому стандартное «Держите прицел на уровне головы, где враг мог бы быть» в данном случае не применимо. Вместо этого ваша задача держать прицел как можно ближе к тому месте, где может оказаться противник, тогда когда вы включите зум, вам не придётся перемещать прицел на большое расстояние для флика. Это, что касается наступательной тактики с AWP. В обороне, прицел AWP нужно держать на уровни груди противника, в том месте где он может показаться, однако необходимо учитывать время вашей реакции. Например, на de_dust2 двери у базы спецназа любимое место для снайперов террористов, однако они почти никого не снимают в течении первых 5 секунд, а только считают пробегающих врагов. Это потому, что они не учитывают время реакции или они пришли к выводу, что AWP’инг через эти двери невозможен. Нет. Он очень даже возможен и если вы попрактикуетесь, вы сможете узнать где нужно расположить прицел, что бы поразить врага. Лучше нанести противнику серьёзный урон, чем просто наблюдать за ним.

Ваши настройки модели на самом деле не имеют большого значения, однако они могут затруднять обзор. Вы хотите, что бы можно было держать на уровне периферического зрения напоминание о том какое оружие у вас в руках. Тем не менее, вы хотите, что бы он как можно меньше закрывал экран. Это в значительной мере зависит от вас и не повлияет в значительной мере на навык вашей игры.

Вот крутой трюк позволяющий определить использовать вам cl_righthand 1 или нет: Для начала определите свой доминирующий глаз. Как это сделать можно легко нагуглить и я не буду вдаваться в подробности. Теперь, если ваш доминирующий глаз левый, то вы должны выставить cl_righthand 1, если правый, то cl_righthand 0. Причина этого в то, что ваш доминирующий глаз должен видеть цель более чётко, а не доминирующий глаз заниматься отслеживанием вашей экипировки. Это может показаться неудобным или странным, но со временем вы привыкните, и это улучшит вашу игру. И если вы уже значительное время использовали  cl_righthand 1, а затем переключились на  cl_righthand 0, то через некоторое время вы довольно легко сможете играть с любым вариантом расположения модели. Я свободно пользуюсь обеими, и иногда не замечаю какое в данный момент расположение рук левостороннее или правостороннее. Лично, я использую в данное время левостороннее.

Как практиковаться: Различные методы улучшения вашего навыка

В этом разделе я расскажу о разных видах тренировки AWP’инга и как каждый из них поможет.

Игра с ботами

Эта стратегия хороша, когда вы только начинаете играть, но от ней мало толку когда начнёте играть в Обычном режиме. Это поможет улучшить ваше прицеливание, возможно вы найдёте этот вариант слишком лёгким или необычным.

Бой насмерть

Очень хорошая тренировка для отработки техники на реальных противниках. Это проверит ваши навыки, и позволит попрактиковаться в стрельбе. Бой насмерть лучший способ тренировки в CS:GO, почти во всех аспектах. Я рекомендую новичкам попрактиковаться в попадании ваших выстрелов, без фликшотов. Затем, когда вы начнёте чаще попадать в цель, вы захотите стать быстрее. Теперь пора заняться фликшотами. Вы может начать практиковать флики на aim-картах, но как только освоите базовую концепцию — можете начать практиковаться на реальных целях, которые прыгают, приседают и сражаются. Здесь вы можете научиться использовать фликшот, позиционированию прицела и многому другому. Основной недостаток в том, что здесь невозможно по практиковаться в позиционировании и изучить контрольные точки, так как вы будете возрождаться в случайных местах на карте.

Aim карты

Это хороший метод, но до определённой степени. Карты вроде «Aim Course» позволяют попрактиковаться во фликшотах и скорости, в то время как другие, например «AWP Double Doors Training» предназначены для конкретных сценариев, которые вы хотите изучить. Вы должны отточить технику, а затем попрактиковаться в Обычном режиме или Бое насмерть.

Обычный режим игры

Играя матчи, вы практикуете всё. Просто в менее специализированном масштабе. Ключевым моментом здесь является не сосредоточенность на победе, а улучшение вашей игры для следующего матча. Играя в Обычном режиме — единственный способ изучить позиционирование, места столкновений, обходов и т. д. Это позволит отточить оборонительные навыки снайпера, которые могут быть очень полезны.

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *