Как писать коммерческое предложение на обслуживание техники

Как писать коммерческое предложение на обслуживание техники

Если вы занимаетесь техническим обслуживанием и ремонтом, у меня для вас две новости.

Хорошая: услуга востребована, и клиенты переведутся еще не скоро. Даже кризис тут в каком-то смысле не враг, а сослуживец: все поголовно стараются сохранить в хорошем состоянии то, что имеют.

Плохая: конкурентов у вас вагон, еще вагон, потом третий вагон и вслед за ним маленькая тележка. Короче, на целый состав поезда у вас конкурентов.

Давайте подумаем, как бы так написать коммерческое предложение на обслуживание компьютеров, автомобилей, кондиционеров и любого другого оборудования, чтобы клиенты выбирали вас, а не других.

Советы по составлению КП на ТО

Коммерческое предложение на сервисное обслуживание техники

Не томите читателя и не превращайте вводный абзац в «водный» абзац. Трех-четырех строк для раскачки вполне хватит. Все и так понимают, что техника не вечна, ломается и за ней нужен глаз да глаз. Или как там еще вы хотели начать свое КП?

Приправьте ваш продающий текст цифрами и числами. Они привлекают внимание и привносят конкретику. Пусть они будут в теле кп на обслуживание компьютеров, в заголовках или подзаголовках.

Техническое обслуживание не доверяют кенту с горы. Объясните, почему ваши сотрудники действительно профессионалы и вам можно доверять. Гарантии, список и отзывы клиентов, регалии – обо всем этом можно и нужно писать в КП.

Клиент хочет экономить не только деньги, но и время, так что ожидает от вас быстрого реагирования по всем вопросам. Расскажите в тексте, как вы собираетесь это обеспечить

А еще клиенты ждут от вас конкретного предложения, то есть с указанием цены. Не прячьте ее – лучше правильно обоснуйте. Как это сделать, я уже писал здесь. Берите на вооружение любой подходящий способ и пользуйтесь.

Не пытайтесь объять необъятное. Если вы работаете с разными типами оборудования (например, принтеры и кондиционеры), напишите КП под каждую группу. Отдельно – компред на сервисное обслуживание кондиционеров, отдельно – КП на техобслуживание принтеров. Чем конкретнее текст, тем лучше.

Если все-таки решили составить один продающий текст, просто перечислите списком оборудование, с которым работаете.

 

5 преград, которые мешают написать хорошее КП

1.    Вы мало чем отличаетесь от других. Подумайте, что вы можете предложить клиентам, чтобы выделиться среди аналогичных компаний. Возможно, вам придется подтянуть маркетинг и разработать УТП.

2.    Клиент уже состоит на обслуживании у других компаний. Правда, это не такая уж катастрофа. Если люди уходят от супругов после долгих лет брака, то в бизнесе и подавно никто никому ничем не обязан. Подайте оффер под правильным соусом –  и клиент может переметнуться к вам.

3.    У вас море конкурентов – «китов» в вашей сфере. И они (пока что) успешнее вас. Придется поломать голову, как от них всех отстроиться.

4.    Можно увлечься и написать «коммерческий роман». Так я называю увесистое КП на несколько листов. Постарайтесь уместить всю информацию в 1-1,5 листа A4, а если email-письмо, то в ~ 1000-1200 символах.

5.    Есть соблазн включить «режим профессора». Щедро сдобрить текст канцеляризмами или перемудрить с техническим жаргоном. В итоге вас просто проигнорируют. Писать просто чертовски сложно.

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *