Можно ли осуществлять сверку счетов-фактур с контрагентами с помощью сервиса 1С Отчетность?

Требованиями законодательства установлена фактическая необходимость проверки одинакового отражения счетов-фактур в информационных системах контрагентов. Это связано с усилением контроля со стороны государства над правильностью начисления и своевременностью уплаты предприятиями и организациями налога на добавленную стоимость. Поскольку компания 1С активно продвигает на рынок решение 1С Отчетность, которое позволяет в цифровом виде сдавать формы отчетов во все контролирующие органы, многие пользователи задают вопрос о наличии возможности у данного сервиса осуществлять указанную сверку счетов-фактур перед отправлением отчетности в соответствующие инстанции. Это позволило бы сократить время на составление декларации по налогу на добавленную стоимость и снизить риски получения штрафов или доначислений данного налога после камеральной проверки.

Порядок осуществления сверки счетов-фактур между контрагентами

Решение 1С Отчетность такой возможности не предоставляет. Его ключевой функциональной возможностью является передача различных регламентированных форм отчетности в соответствующие контролирующие органы. Однако сервис 1С Отчетность предоставляется только тем пользователям, которые заключили договор на информационно-технологическое сопровождение приобретенной информационной системы с авторизованным партнером компании 1С. В рамках указанного договора пользователь получает также следующие преимущества:

· постоянное получение обновлений информационных систем, что позволяет поддерживать их в актуальном состоянии и минимизировать риски получения штрафов за неправильное ведение учета;

· доступ к консультациям по техническим вопросам;

· доступ к консультациям практикующих аудиторов по вопросам эксплуатации какой-либо информационной системы;

· возможность осуществления сверки счетов-фактур между контрагентами.

Особенности осуществления сверки счетов-фактур в информационных системах семейства 1С

Таким образом, сам сервис 1С Отчетность не предоставляет пользователю возможности осуществлять проверку правильности начисления налога на добавленную стоимость покупателями и поставщиками. Однако в рамках соглашения о послепродажном обслуживании, такая функция имеется. Необходимо лишь, чтобы такое же соглашение было и у контрагентов. Тогда можно осуществлять сверку в цифровом виде.

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Работаем Пластолом, Стакрилом или Экованной. пластол или стакрил что из этого лучше?