ПЛЮСЫ И МИНУСЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама – неотъемлемая часть современного городского ландшафта. Ее основные виды: рекламные вывески, баннеры-растяжки, билборды, световые панели, крышные конструкции и многое другое. В чем причина такой популярности?

Неоспоримые преимущества

  1. При размещении в местах с большим пешеходным или транспортным потоком реклама работает на максимальное количество потенциальных клиентов. Ее высокая эффективность обоснована тем, что она всегда находит свою аудиторию.
  2. Большая площадь рекламного носителя позволяет разместить много важной информации о самом бренде, выгодных предложениях и акциях, а также расписание работы, контакты и другие данные.
  3. Установка рекламного носителя в непосредственной близости от торговой точки или офиса, где можно приобрести товар или сделать заказ, повышает вовлеченность потребителей.

Минусы, к которым нужно быть готовым

Плотность наружной рекламы в населенных пунктах так высока, что люди перестают ее замечать. Чтобы привлечь внимание хотя бы на 5 секунд, необходимо делать действительно оригинальную, яркую рекламу, которая точно работает на целевую аудиторию. А это нередко влечет за собой дополнительные расходы на маркетинговые исследования и работу опытного дизайнера.

Размещение самой рекламы на самых выгодных точках города – тоже дорогостоящее удовольствие. Один рекламный щит не сработает. Эффекта не будет и от десятка рекламных носителей, но расположенных вдали от дорог с интенсивным движением и мест, популярных у горожан. Нужно, чтобы человек видел фирменные билборды как можно чаще, что приводит к многократному увеличению финансовых затрат рекламодателя.

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *