Преимущества электронной очереди

Если Вы установите терминал электронной очереди, то он даст следующие преимущества:

Для Ваших клиентов:

  • Посетители не встают в «не те очереди»;
  • Организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным;
  • Клиенты легко ориентируются;
  • Опционально: клиенты могут посмотреть подробную статистику очередей на Вашем сайте, заказать талон на посещение on-line или заказать sms-уведомления.

Для Ваших сотрудников:

  • Посетители не отвлекают персонал вопросами;
  • Сотрудники работают более продуктивно;
  • Персонал имеет информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и может планировать свое время;
  • Общее улучшение качества работы в офисе.

Для Вашей компании:

  • Улучшает имидж организации в глазах посетителей;
  • Позволяет размещать рекламу или важную информацию на талонах и мониторах, что улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги;
  • Дает возможность клиентам выбрать или заказать больше товаров / услуг за время ожидания;
  • Дает важную статистику о работе персонала, необходимую для планирования работы офиса и мотивации сотрудников;
  • Систему электронной очереди можно масштабировать и постоянно обновлять.
Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *