Если Вы установите терминал электронной очереди, то он даст следующие преимущества:
Для Ваших клиентов:
- Посетители не встают в «не те очереди»;
- Организованный сервис делает ожидание спокойным и полезным;
- Клиенты легко ориентируются;
- Опционально: клиенты могут посмотреть подробную статистику очередей на Вашем сайте, заказать талон на посещение on-line или заказать sms-уведомления.
Для Ваших сотрудников:
- Посетители не отвлекают персонал вопросами;
- Сотрудники работают более продуктивно;
- Персонал имеет информацию о количестве посетителей, ожидающих в очереди, и может планировать свое время;
- Общее улучшение качества работы в офисе.
Для Вашей компании:
- Улучшает имидж организации в глазах посетителей;
- Позволяет размещать рекламу или важную информацию на талонах и мониторах, что улучшает качество обслуживания, т.к. клиенты могут заранее подготовиться к получению необходимой услуги;
- Дает возможность клиентам выбрать или заказать больше товаров / услуг за время ожидания;
- Дает важную статистику о работе персонала, необходимую для планирования работы офиса и мотивации сотрудников;
- Систему электронной очереди можно масштабировать и постоянно обновлять.