Преимущества и недостатки СЕО оптимизации

Одним из многих заблуждений пользователей относительно СЕО оптимизации является то, что они воспринимают такое продвижения сайтов, как рядовой рекламный инструмента. Заходя на сайт, находящийся в верхушке поисковой выдачи они даже не предполагают, сколько усилий его владельцу пришлось приложить для того, чтобы достичь подобных высот. Поисковые системы в данном контексте можно воспринимать как некие рейтинговые агентства, постоянно изучающие масштабную базу предложений, выбирая среди них наиболее достойные для того, чтобы выдать пользователю ответ на его конкретный запрос.

На то, окажется ли ваш сайт в первой десятке лучших или попадет куда-нибудь на задворки, где его вряд ли кто-то найдет, зависит от многих факторов. На позицию ресурса существенное влияние оказывает правильная структура портала, объективность информации, представленной на общее обозрение всем посетителям, наличие полезных опций, удобство пользования и многое иное. Немаловажными являются и чисто технические факторы, досконально знакомые специалистам из области СЕО оптимизации. То есть, достичь высоких позиций в выдаче можно только в том случае, если усердно и неустанно трудиться над собственным порталом, приводить его в идеальное состояние и с точки зрения посетителей, и поисковых машин. И даже если заветное место в ТОПе вами уже занято, то расслабляться не стоит. Теперь предстоит трудиться над тем, чтобы прочно удержать позиции и не дать конкурентам даже возможности претендовать на ваше место под солнцем. Разобраться во всех этих нюансах вам помогут курсы оптимизации сайтов.

Плюсы и минусы SEO

К явным преимуществам СЕО оптимизации стоит отнести:

• высокую результативность, которая в ряде случаев вполне сопоставима с достаточно дорогостоящей медийной рекламой;

• широкий охват аудитории, заинтересованной именно в тех товарах или услугах, которые предлагает ваша компания или интернет магазин;

• высокий уровень доверия, ведь пользователи интуитивно больше доверяют тем ресурсам, которые находятся в ТОПе, нежели тем, которые «пасут задних»;

• высокая результативность уже на промежуточном этапе раскрутки, характеризующаяся повышенной конверсией и узнаваемостью бренда.

Если говорить о недостатках поискового продвижения, то единственный минус – это длительность ожидания результатов. Даже если вы реализуете все мероприятия в идеальной точности с нормами и требованиями, то все равно не сможете получить заветное место в ТОПе ни на следующий день, ни через неделю. То есть это не вариант для тех, кто хочет получить все и сейчас. Настройтесь на то, что вам придется ожидать несколько месяцев, а то и полгода. Поэтому стоит набраться терпения, а результат гарантированно будет. Ваш сайт может стать стабильным источником дохода, если не полениться и приложить к его раскрутке определенные усилия.

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *