Техническое обслуживание медицинской техники

Зачем нужна  лицензия на техническое обслуживание медтехники?

Собственный инженер по обслуживанию медицинского оборудования не роскошь, а  выгодная альтернатива заключению Договора на техническое обслуживание медицинской техники.


Вы купили и установили новое медицинское оборудование. На все аппараты, приборы и инструменты у Вас имеется гарантия производителя. В случае выявления неисправностей, поломки или скрытых дефектов ответственность за ремонт оборудования или замену его неисправных частей несет продавец, или завод изготовитель.

Вопрос: Зачем Вам заключать дополнительный и абсолютно ненужный Договор на ремонт и обслуживание новой медицинской техники? 

Задумайтесь, почему Вы должны платить кому-то деньги только за то, что у них есть лицензия на «производство и техническое обслуживание медицинской техники», на основании которой Вам могут выдать бумажку о том, что «Ваше новое оборудование работает»?

Конечно, оно работает! Вы это знали и без их заключений. Ведь современное медицинское оборудование, предлагаемое на рынке известными производителями, как правило надежно и долговечно в эксплуатации, иначе вряд ли Вы вообще стали его покупать.

Безусловно, иногда дорогостоящая медицинская аппаратура тоже выходит из строя, ничего с этим не поделаешь. Но поверьте, в такой ситуации отремонтировать ее сможет далеко не каждый сервисный центр, даже имеющий лицензию на производство и техническое обслуживание медицинской техники.

Как правило, в этом случае все попытки отремонтировать сложную технику заканчиваются ее отправкой на завод-изготовитель, или вызовом сертифицированных инженеров завода-изготовителя, если особенности монтажа и габариты медицинского оборудования не позволяют направить его в ремонт.

К тому же, очень часто попытки самостоятельно отремонтировать медицинский прибор, даже с привлечением специалистов лицензированного, но не аккредитованного производителем сервисного центра, могут стать причиной отказа в его дальнейшем гарантийном обслуживании. В результате чего затраты на восстановление вышедшей из строя техники становятся сопоставимы со стоимостью нового оборудования.

Взгляните внимательно на свой договор технического обслуживания медицинской техники. Как видите, обещания о том, что в результате проведения ежеквартальных технических осмотров Ваше оборудование будет работать долгие годы, Вам никто не дает. Да и обязательства сервисного центра выглядят весьма скромно, с большим количеством оговорок вроде: «При необходимости дорогостоящего ремонта.. В случае заказа запасных частей.. Отправки на завод изготовитель..» и т.д. ВСЁ осуществляется ЗА ВАШ СЧЁТ!

Не нужно питать никаких иллюзий, договор на техническое обслуживание медицинской техники не гарантия бесперебойной работы оборудования, это Ваша обязанность ПЛАТИТЬ ЗА ОСМОТРЫ пока техника работает и ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ когда она сломалась.

Вам нужно такое обслуживание? Конечно же нет…

Именно поэтому на сегодняшний день многие медицинские организации, решая вопрос с обслуживанием медицинской техники, стараются избежать ненужных и необоснованных расходов на заключение договоров со сторонними организациями и берут в штат собственных инженеров по монтажу и обслуживанию медицинского оборудования. Лицензия для этого не нужна, поскольку техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В случае, когда у организации много медицинской техники наличие собственного инженера позволяет получить существенную экономию на ее обслуживании.

На первый взгляд может показаться, что для небольшой медицинской организации или индивидуального предпринимателя иметь в штате собственного инженера по обслуживанию медицинской техники непозволительная роскошь. Да к тому же где его взять, грамотного инженера, со всеми корочками разрешениями и допусками, да еще и прошедшего дополнительную специальную подготовку по обслуживанию медицинской техники?

И ведь правда, сегодня таких специалистов Хабаровске немного. А ведь еще нужно, чтобы работал такой редкий специалист за вполне скромную заработную плату, иначе в чем же смысл и экономия от его услуг в сравнении с заключением обычного договора на обслуживание медицинской техники…

Однако, даже в такой ситуации ощутить все преимущества и плюсы от наличия собственного инженера по обслуживанию медицинской техники для небольшой медицинской организации вполне реально.

Секрет здесь кроется в том, что один инженер может обслуживать медицинскую технику сразу в нескольких небольших медицинских организациях и не на полную ставку, а по совместительству с оплатой за проделанную работу.

А теперь посчитайте, как часто ломается Ваше оборудование и сколько раз за год требуется обслужить Вашу медицинскую технику?

Рубрика: Разное. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *