Обзор Jack Hot

Дорогие друзья! Сегодня мы публикуем перевод  еще одного обзора с сайта electricridereview.com на электросамокат, который на американском рынке известен как Momas Carbon. А мы все знаем его как Jack Hot. Мы изменили название в тексте, а также добавили метрическую систему, чтобы текст легче воспринимался. Итак, стоит ли купить электросамокат jack hot?

Кратко

  • Один из самых легких электрических самокатов, на которых я когда-либо ездил. Он настолько легкий, что даже с разряженным аккумулятором вы будете получать удовольствие. А еще у него очень удобный упругий карбоновый корпус
  • Прочные резиновые шины очень долговечны и не проседают, корпус не особо широкий и длинный, заднее крыло может работать как фрикционный тормоз, а также защищает ваши ноги от грязи
  • Невероятно яркая и большая светодиодная фара в виде полоски, аккуратный дисплей, который точно указывает скорость, уровень мощности (1-3) и уровень заряда батареи, а также регенеративный тормоз и дроссельные рычажки
  • Компактное зарядное устройство, съемные ручки (могут потеряться, т.к. полностью откручиваются для складывания самоката, но в прикрученном состоянии сидят прочно), качественный складной механизм, впечатляющая цена

Обзор

Jack Hot является одним из моих любимых электросамокатов. Не потому, что он супербыстрый или мощный, или очень удобный. На самом деле он больше относится к медленной группе электросамокатов, которые я тестировал, с максимальной скоростью ~ 25км/ч. Двигатель мощностью 250 Вт, отсутствие подвески или пневматических колес для езды по плохим дорогам. Вместо этого, вы получаете чрезвычайно легкий вес, тихую и удивительно мягкую езду, ничего не дребезжит и не болтается. Это тот тип самоката, на котором действительно интересно прокатиться, хотя бы потому, что он весит всего ~ 7,25 кг. Его цена ~ $ 1200 и это значительно ниже, чем я ожидал, учитывая уникальный карбоновый корпус, и тот факт, что это продвинутый бренд на рынке. У этой компании большой выбор продуктов, и все изделия выглядят круто, но теперь я большой поклонник нового дисплея и встроенных фар на Jack Hot, ярких и хорошо продуманных.

Заряжать самокат довольно легко, в верхней части стойки есть разъем, чуть ниже руля, со стороны деки. Когда вы складываете самокат, этот разъем смотрит вниз, так что Вам, возможно, потребуется немного повернуть его, чтобы подключить, при том, что он достаточно хорошо защищен. Раскладывание может быть немного хлопотным (я так думаю), потому как через некоторое время разъем, вероятно, будет немного засоряться пылью и даже влагой в нижней части, а там находится маленький рычаг разблокировки. К счастью, складывать его гораздо проще. С правой стороны есть шплинт, который освобождает складной механизм, а также защелка, которую можно задействовать ногой. После складывания длинную карбоновую стойку можно использовать как ручку, внутри которой хранится аккумулятор. Это прекрасно разработанный продукт с карбоновыми узорами, покрывающими большую часть корпуса и несколькими черными алюминиевыми вставками, чередуемыми с пластиковым покрытием. Двигатель находится в переднем колесе, на котором есть пластиковые крышки с обеих сторон, защищающие ось и провода, идущие от контроллера и аккумулятора. Если вы наклоните его, пластиковые края платформы могут цеплять землю, все другие части, кажется, хорошо защищены.

Это прекрасное, изящное изделие, которое на первый взгляд кажется хрупким, но при ближайшем рассмотрении оказывается довольно хорошо продуманным и долговечным. Заднее колесо является одним из моих любимых элементов дизайна, потому что оно состоит из литого обода внутри и тонкой резиновой шины вокруг него. Эта шина не проседает, потому что она твердая, и она выступает в качестве вспомогательного тормоза, если вы надавите на заднее крыло. Такое фрикционное торможение было популярно на традиционных самокатах на протяжении многих лет и всегда будет работать независимо от того, включается или нет ваш основной рекуперативный тормоз, встроенный в двигатель. Напоминаю, самокат можно достаточно успешно использовать без электропитания. Ускоряться можно просто отталкиваясь ногами. Также он легко поднимается при транспортировке, и это для меня главное преимущество в его использовании.

Так что комфорт – это то, что я всегда ценю в самокатах, частично это связано с размером деки, а остальное — с ручками (насколько они подвижны), фактическим ходом и комфортом при езде. Jack Hot немного ниже среднего уровня по некоторым из этих пунктов, но в целом все хорошо. Дека не большая, но крыло представляет собой своего рода место отдыха для ноги. Колеса жесткие, но углеродная платформа достаточно гибкая и может выступать в роли подвески. Ручки на ощупь очень твердые, а из-за того, что они прикручены, они не гремят и не издают лишних звуков по сравнению с другими самокатами. По правде говоря, мне они очень нравятся, но я всегда беспокоюсь как бы их не потерять после того как снял, так что будьте внимательны. Высота рулевой стойки не регулируется, но это отходит на второй план перед хорошо закрепленными ручками. На этом самокате нет никаких шатких, люфтящих частей и так как максимальная скорость немного ниже среднего, по ощущениям он более прочный, чем у конкурирующих моделей. Конечно, он не разгоняется так быстро, особенно с крупными ездоками, как мой друг Сэм, который весит около 113,5 кг. Мы протестировали этот самокат наряду с другими более мощными. Есть компромиссы, но я до сих пор под впечатлением. Модель, которую мы тестировали, имеет в базе 24-вольтовую батарею, но вы можете доплатить $ 200 и получить более энергоемкую модель на 36 вольт. Обе имеют три уровня мощности, которые выбираются с помощью панели дисплея и активируются с помощью дроссельного рычажка справа. Внешний вид очень лаконичен и мне это нравится. Триггеры расположены симметрично, дисплей компактный и прочный, свет встроен прямо в рулевую стойку и питается от основного аккумулятора, как уже упоминалось ранее. На нем приятно кататься. Один нюанс – действительно не хватает задних фонарей. Используйте шлем со встроенным светом или используйте маленькие USB лампочки на рюкзаке или поясе, чтобы оставаться заметным.

И наконец, Ваш выбор действительно должен зависеть от того, как Вы собираетесь использовать электросамокат. На таком электросамокате как этот, может быть не очень удобно ездить по плохим дорогам, он не настолько мощный или быстрый как многие другие электросамокаты. Стоит предварительно решить для себя, стоит ли он своих денег или лучше просто выбрать более дешевый, легкий, не электрический самокат? Для меня, как для человека с чувствительными суставами, это неплохой вариант, чтобы добраться до автобуса или поезда и тем самым продолжить путешествовать общественным транспортом. Если Вы его сложите, далеко не все догадаются, что это электрический самокат. Он небольшой, выглядит компактно, и с ним намного проще преодолевать несколько километров, чем пешком. Если у Вас большой размер ноги и лишний вес, этот самокат не для Вас, но так как я парень с небольшим весом (~ 62 кг), он будто создан как раз для меня.

 Плюсы:

  • Удивительно легкий вес, около 7,2 кг. Jack Hot производится главным образом из тканого углеродного волокна, включая деку и рулевую стойку (в которой находятся батареи)
  • Это изделие выглядит как обычный самокат (не электрический), потому что двигатель и аккумулятор очень хорошо интегрированы. Он выглядит цельным и очень легким. Вы можете оттолкнуться и проехать достаточно далеко, даже не включая его (отличный вариант, если селя батарея)
  • Резиновые шины очень твердые, поэтому вам не придется беспокоиться о проколах или же о том, что необходимо поддерживать давление в заднем колесе для достижения максимальной эффективности
  • Ручки отвинчиваются и полностью снимаются с самоката, что делает его суперкомпактным в сложенном виде, хорошо устойчивым, когда они вкручены. Многие самокаты со складными ручками весьма неустойчивые
  • Мне очень нравится, что обе ручки отвинчиваются в одну сторону — вперед (резьба с правой стороны — левосторонняя). Это сделано для того, чтобы Вы случайно не открутили их во время езды, когда будете опираться на них
  • Дека на самом деле гибкая, одним из лучших качеств углерода является то, что он гасит вибрации (по крайней мере, я это проверил на самокатах), это делает езду более комфортной, даже если нет подвески
  • Установлены две тормозные системы, которые сочетают в себе «торможение всех колес». Для быстрого начала торможения передний двигатель включает регенерацию сразу, как только Вы нажимаете левый триггер, а заднее крыло тормозит колесо, когда вы наступаете на него … очень круто, Вы в любом случае сможете остановиться, даже если регенерация не работает!
  • Зарядное устройство очень маленькое и легкое… легко помещается в рюкзак или даже в кармане , если у вас есть рабочие шорты или что-то подобное, что упрощает подзарядку на работе или в гостях
  • Дизайн складывания из двух частей является очень безопасным, вы должны вытащить шплинт справа, и, наступив ногой, расшатываете и складываете стержень вниз по направлению к деке
  • Jack Hot выглядит очень круто, самые яркие интегрированные огни из всех, что я видел на электросамокатах! Вас, безусловно, будет заметно, по крайней мере, со стороны
  • Когда самокат сложен, рулевая стойка остается прямой, так что вы можете просто тащить его, как маленькую тележку, и он будет катиться за вами, а значит, Вам не нужно будет поднимать его, если вы не хотите
  • Он выглядит действительно здорово, углеродное покрытие и отделка черного цвета, и литое заднее колесо выглядят красиво и футуристически по сравнению с глупыми пластиковыми дребезжащими дешевыми «игрушками»
  • Дисплей интуитивно понятен и хорошо продуман с учетом его размеров. Мне нравится, что он имеет шесть полосок заряда батареи и три уровня мощности для медленной или более быстрой езды
  • Поскольку на этом самокате установлен безредукторный двигатель прямого привода, он работает очень тихо, но есть некоторые хитрости… это немного вас замедляет (как показано на видео), но дает регенеративный тормоз

Минусы:

  • Рулевая стойка не регулируется по высоте, но это придает хорошую твердую устойчивость. Для людей высокого роста, или же наоборот, низких, это может быть не совсем комфортно
  • Как уже упоминалось в «Плюсах», ручки откручиваются, и это удобно для хранения, но они могут потеряться. После того как Вы их сняли, для них нет места крепления, разве что вы уберете их в рюкзак
  • Небольшой недостаток – это отсутствие света в задней части. Просто прицепите подзаряжаемые фонарики на ваш рюкзак или шлем
  • Учитывая расположение входа для зарядного устройства на рулевой стойке, при складывании самоката он смотрит вниз , и к нему может быть немного трудно добраться, чтобы подключиться. К счастью, аппарат легкий, так что вы можете просто приподнять его или повернуть в сторону
  • Для того, чтобы разложить самокат, вам нужно рукой отцепить его в передней части деки. Это место, где собирается пыль, грязь и вода, так что вы можете запачкать руки.
  • Дисплей всегда включен, он очень яркий, это немного отвлекает, когда вы едете в ночное время. Было бы неплохо, чтобы яркость регулировалась (не уверен, что это возможно)
  • Аккумулятор несъемный (за исключением некоторых работ по замене) и это означает, что все, что вы можете сделать, это зарядить его. К счастью, он легкий и небольшой, но грязь может попасть внутрь. Обратной стороной является то, что если оставить его в тепле или холоде, то батарея может изнашиваться быстрее или не держать заряд (особенно в экстремально холодную погоду)
  • Максимальная скорость на этом электросамокате ~ 25 км/ч, но, учитывая крошечные колеса и отсутствие подвески, это хороший показатель, меньшая скорость может также увеличить расстояние
  • Это не самый мощный самокат, мощность двигателя и напряжение батареи ограничены. Я слышал, что крутящий момент может быть ниже, чем 7 Нм, даже если официально заявленный максимальный вес ездока 125 кг. Я думаю, что этот самокат для людей с небольшим весом.
Рубрика: Uncategorized. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *