МАСТЕР КЛАСС 12 ЦВЕТОВ ГУАШИ

Оглавление:

Мастер-класс

Художественные краски — специальные смеси на основе мелко тертых цветных пигментов и связующих. В зависимости от состава ингредиентов художественные краски имеют разные свойства.

Цветной основой для всех художественных красок являются:

минеральные (природные) пигменты

синтетические (искусственные) пигменты

Краски на основе синтетических пигментов — имеют яркие насыщенные цвета, но обладают совершенно разными свойствами укрывистости, светостойкости и смешивания, которые зависят от технологий производства.

Художественные краски на основе натуральных пигментов, как правило, имеют цвета более приближенные к окружающему миру и хорошо смешиваются между собой. В связи с необходимостью добычи ингридиентов они несколько дороже синтетических пигментов.

Основными видами художественных красок являются:

Масляные краски — самые популярные художественные краски для живописи. Они пастозны и позволяют создавать объемные эффекты.

Из всех художественных красок в Укарине , профессиональные художники покупают именно масляные краски. Масло не так быстро сохнет, как акриловая краска, поэтому рисунок всегда можно поправить или вообще снять с холста мастихином.

Набор гуашевых красок Мастер-класс 12 цветов 40 мл баночки в картоне (350325)

Характеристики Набор гуашевых красок Мастер-класс 12 цветов 40 мл баночки в картоне (350325)

Отзывы покупателей 3

  • Продавец: LeonardoArt

Дуже хороші фарби. Купляли їх неодноразово за рекомендацією вчителя в художній школі. Цього разу замовляли тут. Все прийшло швидко.

  • Продавец: LeonardoArt

Дочка задоволена
Дякуємо

  • Продавец: LeonardoArt

Скачивайте наши приложения

Информация о компании

Помощь

Сервисы

Партнерам

© Интернет-магазин «Розетка™» 2001–2022 ТМ используется на основании лицензии правообладателя RozetkaLTD

Мастер класс 12 цветов гуаши: натюрморт и невская палитра своими руками

Не всегда в рисунке или картине нужно стремиться к детальности и четкости. За обилием мелочей может потеряться настроение работы и отклик, который она могла бы порождать у зрителя. Стоит научиться отказываться от чего-то в пользу главного. Попробуем получить этот навык, нарисовав гуашью небрежными мазками натюрморт с букетом цветов.Натура для нашей работы выглядит вот так:

Оригинал фотографии находится на сайте: http://www.photosight.ru/photos/4057004/

Нам понадобится: картон или лист чертежной бумаги формата А4, набор гуаши, баночка с водой, палитра, тряпочка для протирания кистей, различные кисти. Для подобной работы лучше использовать жесткие кисти, например, щетину. Я использую щетину плоские №10 и №4, а также пару более мягких кистей для отдельных деталей, у меня это синтетика плоская №4 и круглая №3.

Поскольку работа “грубая”, будем рисовать без предварительного наброска. Начинаем с нанесения фона крупной жесткой кистью (щетина №10). Покрываем примерно 2/3 верхней части листа, используя краплак красный (цвет близкий к бордовому), коричневый и белила, добиваясь по возможности плавных переходов между различными цветами.

Обзор художественной гуашевой краски Сонет. Невская палитра. Валберис. Гуашь

Мазки наносим горизонтально, слева направо и обратно. Углы затемнены сильнее, туда добавляем больше коричневого цвета, ближе к правой стороне листа есть освещенный участок, туда добавляем больше белил. Фон не должен быть однородного цвета. На фотографии он кажется почти черным, но черный цвет я не рекомендую сильно использовать в рисунках.

Получается примерно так:

Теперь наносим основной цвет стола коричневым и белилами, можно в отдельных местах смешать коричневый с небольшим количеством красного. Если работать полусухой кистью, то за счет жестких щетинок она будет оставлять неровный след, имитируя поверхность стола. Только наносите мазки горизонтально в одном направлении.

Основной цвет ткани близок к розовому. Используем смесь белил и красного, а на некоторых участках можно добавить более холодный розовый, смешав белила и краплак.

Позже мы проработаем ткань более детально, но уже на этом этапе хорошо обозначить более темные и светлые участки.

Здесь уже мазки лучше наносить в направлении основных складок ткани и использовать полусухую кисть с большим количеством краски, добавляя воды совсем чуть-чуть.

Теперь можно расположить на рисунке основные предмета нашего натюрморта. Белилами и тонкой мягкой кистью обозначаем очертания графина и подноса со стаканом и айвой. Если совсем трудно, то можно предварительно нанести очертания предметов простым карандашом.

Внутри стеклянного графина с водой просматриваются листья и стебли цветов. Обозначим их крупными мазками, используя зеленую краску, охру и фиолетовую.

Теперь можно приступить к цветам. Короткими и широкими мазками в разных направлениях, с помощью кисти щетина №4 рисуем желтые цветы.

Набираем побольше краски на кисть, почти как на лопаточку, чтобы мазки были рельефными. Сиреневые цветы рисуем тонкими и длинными мазками, используя фиолетовую краску, смешанную с белилами.

Не забудем добавить зелени между бутонами цветов, можно немного осветлить зеленую краску, добавив в нее желтой.

Уточняем форму и размер подноса, стакана и фруктов и наносим их основные цвета. Я их немного увеличила. Не нужно волноваться если где-то ошиблись, гуашь такая краска, которая легко перекрывает предыдущие слои, поэтому всегда можно подправить что-то, если вам не понравилось.

Для металлического подноса используем серый цвет (белила+черный) с небольшим количеством синего. Обозначаем участки света и тени, разбавляя краску необходимым количеством белил. Для айвы используем желтый цвет, на светлых участках разведенный белилами, в затемненных местах добавим в краску немного зеленого.

Как нарисовать море гуашью. Правополушарное рисование

Опять же всё делаем крупными мазками, используя много краски и жесткую кисть среднего размера.

Основные предметы и цвета нашего натюрморта нанесены. Теперь будем проходить еще раз всю работу по кругу, уточняя и детализируя. Всегда старайтесь работать над рисунком в целом, постепенно доводя его до нужной точности.

Итак, начинаем уточнять складки ткани. Для этого ищем участки теней (можно посмотреть на натуру немного прищурившись) и прорабатываем их фиолетовой краской, варьируя оттенки добавлением белил и краплака.

Следите за направлением мазков, старайтесь наносить их по направлению складок.

И уточняем светлые участки ткани розовым и белилами, сухой кистью. Можно пройтись немного по темным участкам сухой кистью почти без краски, чтобы оставались только едва заметные следы.

Переходим к графину. Здесь я использую более мягкую кисть (синтетика плоская №4). Обозначаем уровень воды в графине белой линией, где-то потолще, где-то потоньше.

Обратите внимание, что линия не прямая, она изгибается по эллипсу, повторяя форму и объем графина. Вода в графине немного мутная, поэтому нанесем туда немного белил.

Кисть при этом должна быть почти сухой и краски на ней немного, чтобы сквозь мазки проглядывал цвет фона и листьев. Нанесем на графин и его ручку блики с помощью белил.

Уточняем цветы. Для желтых используя охру и белила с желтой краской. Смешивайте краски в разных пропорциях, пусть у вас получаются разные оттенки. Для сиреневых цветов используем белила, фиолетовую и можно еще краплак. Добавим еще желтые серединки, там где они видны. Уточняем зелень, добавляя оттенков потемнее и посветлее.

КОСМОС |Рисуем очень просто✌Гуашь��

Теперь проделываем то же самое со стаканом, подносом и айвой. Уточняем цвета, добавляем оттенков, бликов на стакан. Воду в стакане рисуем белилами с небольшим количеством синего. К цветам айвы добавляем охры, зеленого, блики делаем более яркими с помощью белил, рисуем “попки” зеленым и коричневым. На подносе обозначаем поярче тени.

Остались последние штрихи. Тонкой мягкой кистью рисуем тень от подноса на столе смесью черной и коричневой краски. Делаем потемнее участок за графином. На подносе можно нанести желтым цветом небольшие отражения от айвы. Уточняем углы на складках ткани. Вот так выглядит мой готовый рисунок.

  • А ваш?

Мастер класс "Декоративный натюрморт. Гуашь"

Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция.

Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание…мастер-класс по рисованию для детей натюрморт

Материал сайта «Учебно-методический кабинет»

Мастер класс «Декоративный натюрморт. Гуашь»

Основы изобразительной грамоты: Равновесие в композиции.

Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.Описание: работу можно выполнить с детьми от 7 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.Назначение: оформление творческих выставок и интерьера помещений.Цель: создание декоративного панно в соответствии с законами построения композиции.Задачи:— продолжать знакомство детей с миром изобразительного искусства, познакомить с понятием основы изобразительной грамоты;- расширять кругозор детей на основе понятия композиция, познакомить с основами построения и законом равновесия в композиции;- совершенствовать навыки работы в технике гуашь;- упражнять в работе разными кистями в соответствии с поставленной задачей, упражнять в умении работать всем ворсом кисти и её кончиком;- воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.
Здравствуйте, уважаемые гости! Тема которую мы сегодня будем рассматривать-это изобразительное искусство, а вернее его основы-основы изобразительной грамоты. Для начала давайте определимся , что такое искусство. Искусство-это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Существует множество видов искусства — это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и опыта людей. К искусству относится художественное слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве-глина, пластилин, гипс, различные краски и многое другое.Изобразительное искусство-это искусство запечатления образов, раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство(лепка, рисование)окружающего мира.
Мы живём в мире , где существует ряд правил, которые нужно соблюдать: правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, правила правописания и многие , многие другие. В изобразительном искусстве тоже существуют свои правила, это целая наука и называется она-основа изобразительной грамоты. Знания основ художественных приемов позволяет художникам грамотно использовать пространство, материалы и окружающие условия, чтобы добиться желаемого эффекта. Приемы композиции позволяют строить пространство динамично и гармонично. Графические приемы могут придать остроту или мягкость композиции. Правильное использование цветов дает нужное психологическое(радость, грусть) восприятие окружения. А знания перспектив необходимо при выполнении любых художественных задач. Все вместе дает широкие возможности художнику профессионально использовать свет, в частности, в любых его проявлениях и с любыми задачами.
Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция. Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание.

Любая работа, будь то набросок, рисунок, живописное полотно, иллюстрация должна быть целостной. И в этом нам поможет знание законов композиции. Одним из главных законов композиции является равновесие. Но что с чем должно быть уравновешено? Главное – это равновесие изображения и изобразительной плоскости, то есть нашей плоскости листа или холста. Здесь не может быть единственно верного рецепта на все случаи. Каждый раз это равновесие приходится выстраивать заново.В композиционном равновесии участвуют такие факторы, как формы объектов, их цвет, устойчивость и неустойчивость объектов. При этом темные цвета, большие предметы и объекты необычной формы выглядят тяжелее, чем светлые цвета, мелкие предметы и объекты регулярной, обычной формы.

Итак композиция-это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа.Чтобы рисунок не получился слишком большим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё задуманное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пустого места.
Лучший способ овладения азбукой композиции-переход от форм, взятых с нату­ры, к переработке их в простые геометрические силуэты, то есть в условный графический язык, вырежьте их из картона или бумаги и расположите в формате.С этой минуты мы превращае­мся в волшебников, начинаем создавать мир в пространстве листа. Передвигаем силуэты, меняем их положение относительно друг к другу и получаем различные варианты композиций. Данный способ позволяет подобрать наиболее лучший композиционный вариант, и правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Чтобы добиться равновесия в композиции важны форма, направление, место расположения элементов.

Также можно составить композицию из элементов природы, ра­стений, трав, цветов, листьев. Фон желательно брать однотон­ным, темным или светлым. Темы могут быть самые разные, главное здесь правильное расположению элементов композиции. Уравновесить композицию может пустое поле или одна точка поставленная в определенном месте картины. Работа с цветом в левой и правой части должны быть равными по количеству. Если в одной части больше контрастных пятен больше, необходимо усилить контрастные отношения в другой части, либо ослабить в правой. Можно также изменить очертания предметов, увеличив периметр контрастных отношений.Данный пример, цветового равновесия и целостного построения композиции, мы рассмотрим сегодня при создании декоративного натюрморта. Натюрморт (фр. nature morte-«мёртвая природа» )-изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве(вазы, фрукты, цветы, грибы, геомерические фигуры и многое другое).
В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов.Предметы на живописном натюрморте-реалистичные, а на декоративном-форма различных предметов самая разнообразная.В декоративном натюрморте предметы стилизованные, то есть их форма упрощенная.Декоративный натюрморт можно выполнить на ткани (холодный батик), также из пластилина (пластилиновая живопись), из бумаги и природных материалов (техника аппликация).В понятие «декоративный натюрморт» сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно-ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации.
Декоративный натюрморт предполагает творческий переход от натуры к композиции.

Как нарисовать черного КОТИКА на ЗАКАТЕ / Красивый рисунок/ Урок рисования для детей 9 лет

Материалы и инструменты:-лист бумаги А3-лист писчий( 3 на одного ребёнка-для трафаретов + палитра)-гуашь( сметанообразная, сухую необходимо залить тёплой водой и дать настояться)-кисти, карандаш простой-баночка для воды-тряпочка для кистей-ножницы

Правила пользования ножницами.

Как нарисовать цветы на 8 марта. Рисуем тюльпаны гуашью

1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.

Начинаем работу с изготовления трафаретов. Лист сгибаем пополам, отглаживаем линию сгиба и рисуем любой формы ёмкости, затем вырезаем их ножницами. Рисует от линии сгиба.

Располагаем трафареты на листе, ищем лучший вариант композиции, причём у каждого он будет свой, также как и составные части натюрморта. Детям предлагается полная свобода выбора, общей остаётся лишь задача. Обводим трафареты карандашом.
Затем начинаем работу с цветом( полная свобода выбора-основой выбора должны послужить ранее накопленный опыт и навыки работы). Я же выбрала охру, цвет удивительный по своему содержанию. Фон выполняется большой кистью. Сначала обводим предметы композиции по контуру, затем закрашиваем фон. Начинаем с самого верха, мазки широкие, горизонтальные в одном направление.
Условно определяем линию стола.
Для стола берём коричневый цвет и работаем по такому же принципу.
Дальше продумываем цветовое решение предметов композиции. Разукрашивая вазу мазки кистью делаем в соответствии формы вазы(вертикальное направление).
Желтый цвет используем для маленькой вазы и тарелки, кисть используем среднего размера.
Дополняем композицию фруктами.
Уравновешиваем рисунок отдельными ягодами винограда.
Затем приступаем к украшению натюрморта декоративными элементами. Тонкой кистью рисуем белую окантовку предметов композиции.
Белым добавляем лёгкие оттенки цвета на грушу и тарелку, рисуем дуги на виноградинках-показываем их объём.
Украшаем вазу. Сначала накладываем на основной цвет белые тени, затем мазками рисуем цветы.
Украшаем маленькую вазу.
В общий фон работы местами вводим оттенки белого цвета, и работа над натюрмортом окончена.
Я люблю работать вместе с детьми, когда весь процесс рисования происходит на глазах воспитанников. Этот процесс включает в себя показ, обсуждение, выбор лучшего решения, применение полученного ранее опыта в изобразительной деятельности.
Вот что у нас получилось.

Спасибо за внимание! Натюрморт с цветами гуашью поэтапноКак нарисовать орхидею поэтапно акварельюРисование натюрморта поэтапно для детей 5-8 летРисование натюрморта в начальной школе поэтапно

Участник №2 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 1 сентября по 25 декабря 2022 года

Мастер класс по рисованию гуашью

У вас бывают такие моменты, когда вы видите прекрасный цветок, и вам хочется перенести его на холст или бумагу? Никогда не откладывайте такие моменты в ящик, ведь чувство, которое вас охватило, – это вдохновение. Вдохновение, как известно, мимолётно и капризно, поэтому, как только оно к вам пришло, берите карандаш, бумагу и творите.

Совсем недавно я увидела фотографию в интернете с подсолнухами и решила сделать мастер класс натюрморта с использованием гуаши, в которой 12 цветов. Вот такой натюрморт я изобразила:

Для подсолнуха нам понадобится:

  • Ватман
  • Щетинная кисть №10 (и круглая №3)
  • Карандаш
  • Краски гуашь 12 или 16 цветов (я предпочитаю невскую палитру).

Мастер класс по рисованию гуашью натюрморта

Нанесём предварительный набросок карандашом. Здесь вы просто обозначаете место расположения объектов натюрморта и их размеры на листе. Также для удобства следует разделить лист на 4 части.

После того, как эскиз был нанесён на лист, переходим к закрашиванию фона. Посмотрев на оригинал, можно увидеть, что левая часть темнее правой. Также мы выбираем, какие цвета понадобятся для фона.

Как легко нарисовать букет тюльпанов, гуашью Рисуем тюльпаны поэтапно. Мастер класс, натюрморт.

В этом натюрморте будут использоваться коричневый, охра и белила в качестве основы, а зелёный и фиолетовый будем применять, как дополнительные цвета.

Краску стоит наносить пятнами, крупными мазками, используя щетинную кисть, стараясь растирать и перемешивать цвета с другими цветами, добиваясь плавных переходов.

Почему я закрасила цветы? Потому что так краска легла бы не плотно и проиграла бы в живописности, во-вторых, это выглядит более целостным. Это важно, ведь наш рисунок не игрушка-лего, где детали прикреплены друг к другу.

И, в конце концов, лепестки не заполнят собой всё пространство, между ними будет пустое место, и если сразу не закрасить этот фон, в дальнейшем заполнить пространство между цветами будет, по меньшей мере, затруднительно.

Перейдем к нанесению краски на «стол». Следует подобрать удобные по размеру кисти. Советую вам взять щетину плоскую №3 или же №8.

Так как верхняя крышка стола лучше освещена, следует взять охру, коричневый и белила. Боковая часть стола в тени, поэтому использовать белила не следует. Если вы хотите подчеркнуть глубину тени, используйте чёрный цвет.

Переходим к драпировке. Как вы уже заметили, драпировка окрашена в оранжевый, но если присмотреться, можно увидеть красный, фиолетовый и коричневый, а там, где отражаются ближайшие предметы, – зелёный и жёлтый.

Для кувшина используем охру, цвета железной окиси и другие цвета, которые вы видите. Заметьте, что на левый бок кувшина падает свет, и необходимо эту часть выделить светлыми цветами, можно даже добавить белил. И не забудьте про ручку, ведь на ней тоже есть блики света.

Так как мы закрасили набросок наших цветов, его нужно восстановить. Для этого лёгким движением кисти наносим кружок, где будет середина цветков. Серединки цветов лучше делать овальными, круглыми будут только те цветы, которые смотрят на вас. Зелёным цветом обозначьте место, где будут стебли и лепестки.

Зелёным цветом рисуем листья, чашелистики и стебли. Также, как мы закрашивали наш набросок цветов фоном, покроем жёлтым цветом часть лепестков. Чтобы добавить тень, используйте синюю краску.

А теперь самое интересное – рисуем цветы. Каждый лепесток рисуем одним смелым мазком, от центра к краю. Не старайтесь прорисовать каждую деталь, её можно прорисовать позже. Также не следует забывать, что не все лепестки смотрят в нашу сторону.

Переходим к свету на лепестках. Определите сразу, как будет падать свет. Серединки цветков выпуклые, на них тоже падает свет, чтобы показать это, используйте коричневую краску, добавляя чёрную в затемнённые места или белила для бликов. Такие же цвета можно использовать для тени на лепестках.

«Цветы. Крокус» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 3-14 |Мастер-класс для начинающих

Дорисовываем детали на нижней части картины – яблоки и подсолнух. Работа подошла к концу, а вместе с ней и мастер-класс по рисованию гуашью.

ОБЗОР ГУАШЕВЫХ КРАСОК МАСТЕР КЛАСС | Набор 16 цветов, выкраска, спидпейнт

Видео для обучения и вдохновения

Завод художественных красок «Невская палитра»

«Мастер-Класс» — проверенные временем профессиональные художественные краски. Рекомендованы профессиональным художникам, стремящимся к аутентичности и долговечности создаваемых работ.

Серия «Мастер-Класс» ориентирована на самых требовательных покупателей — профессиональных художников.

Профессиональная продукция, изготовленная на основе высококачественных дорогостоящих пигментов (в числе которых пигменты собственного производства: красящие земли, кадмиевые и кобальтовые пигменты) и тщательно подобранных связующих обеспечивает наибольшую аутентичность и долговечность готовых художественных работ.

Серия «Мастер-Класс» включает наборы масляных, темперных и гуашевых красок, а также большую палитру отдельных туб и банок различной фасовки.

Конкурентные преимущества серии «Мастер-Класс»:

«Пейзаж. Маки» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 1-3 |Мастер-класс для начинающих

  • Высококачественные пигменты собственного производства, в числе которых красящие земли; кадмиевые и кобальтовые пигменты
  • Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента
  • Основная часть палитры — это монопигментные и светостойкие краски
  • Чистота и глубина цветов
  • Уникальность и неповторимость оттенков

«Цветы. Сирень» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 1-4 |Мастер-класс для начинающих

Масляные краски «Мастер-Класс»

В состав масляных красок «Мастер-класс» входят высококачественные пигменты (в том числе пигменты собственного производства: кадмиевые и кобальтовые пигменты, красящие земли) и связующее. Краски, склонные к изменению цвета, изготавливаются на основе специального нежелтеющего масла. Основу остальных цветов составляет обработанное особым образом льняное масло. Высокохудожественные масляные краски «Мастер-Класс» — продукция для самых требовательных мастеров.

  • Масляные краски выпускаются в тубах объёмом 46 мл (99 цветов), а также в наборах по 6 цветов в тубах объёмом 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.
  • Художественные масляные краски «Мастер-Класс»

Extra-fine artists' oil colour «Master-Class»

  • 101
  • 100
  • Неаполитанская желто-палевая 223
  • 222
  • 209 P.Y.37, P.Y.42, P.O.20, P.W.4
  • 207
  • 203
  • 200
  • 201
  • 202
  • 228
  • 304
  • 333
  • 353
  • 354
  • 312
  • 302
  • 303
  • Madder lake red permanent 339
  • Madder lake rose permanent 338
  • 617
  • Краплак фиолетовый прочный Madder lake purple permanent 340
  • Марганцовая фиолетовая светлая 614
  • Кобальт фиолетовый светлый 602
  • Кобальт фиолетовый темный 603
  • 341
  • 613
  • 528
  • 527 P.G.7, P.B.15, P.W.6, P.W.4
  • 512
  • 503
  • 505
  • Кобальт синий спектральный 502
  • 501
  • 521
  • 500
  • 518
  • 516
  • Хром-кобальт зелено-голубой Chromium Cobalt greenish blue 709
  • Хром-кобальт сине-зеленый Chromium Cobalt bluish green 708
  • 507
  • 733
  • 732 P.G.7, P.Y.83, P.W.6, P.W.4
  • 703
  • 720 P.G.7, P.B.15, P.G.17, P.G.8, P.Y.1
  • Английская зеленая светлая 737
  • Английская зеленая темная 738
  • 704
  • 706
  • 705
  • 716
  • 727
  • 701
  • 736
  • 702
  • 739
  • 700
  • 715
  • 740
  • 206
  • 218
  • 242
  • 205
  • 241
  • 247
  • 245
  • 246
  • 248
  • 309
  • 311
  • 358
  • 359
  • 360
  • 619
  • 356
  • 300
  • 301
  • 601
  • 427
  • 816
  • Фиолетово-коричневая Севан 428
  • 405
  • 406
  • 414
  • 204
  • Марс оранжевый прозрачный 308
  • 402
  • 403
  • Марс коричневый темный прозрачный Transparent Mars brown deep 404
  • 401
  • Умбра натуральная ленинградская 407
  • 408
  • 808
  • 812
  • 817
  • 800
  • 813
  • 811
  • 801

Акриловые краски «Мастер-Класс»

Художественные акриловые краски «Мастер-Класс» разработаны с учетом требований профессиональных художников, в них соединились традиции производства с инновационными разработками.

Высокая насыщенность пигментом и оптимальное содержание наполнителей позволяют краскам сохранять блеск, интенсивность и глубину цвета после высыхания, а тщательно сбалансированные рецептуры обеспечивают пастозность и легкую разносимость.

Краски можно использовать как для традиционной живописи, так и для дизайнерских работ, достигая превосходного результата.

Палитра акриловых красок «Мастер-Класс» насчитывает 50 цветов. Выпускаются в наборах по 6 цветов в тубах 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах 18 мл.

Темперные краски «Мастер-Класс»

Темперные поливинилацетатные краски «Мастер-класс» предназначена для станковой и монументальной живописи, а также декоративно-оформительских работ по различным поверхностям.

Темперные краски «Мастер-класс» представляют собой суспензии пигментов и наполнителей в поливинилацетатной дисперсии с различными добавками. Они легко наносятся на бумагу, картон, дерево. При высыхании образуют эластичную, непрозрачную, несмываемую пленку.

Палитру темперных красок «Мастер-класс» составляют 23 ярких интенсивных цвета.

ВЫБЕРИ ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАКИЕ КРАСКИ ЛУЧШЕ ! ДЕШЕВАЯ vs ДОРОГАЯ ГУАШЬ ! Тестирую БЮДЖЕТНУЮ КАНЦЕЛЯРИЮ

Темперные краски «Мастер-класс» выпускаются в тубах объёмом 46 мл, а также в наборах по 10 цветов в тубах объёмом 46 мл и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.

«Пейзаж. Тропики. Море» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 3-12 |Мастер-класс

Гуашевые краски «Мастер-Класс»

Гуашь «Мастер-класс» отличает превосходная укрывистость и плотность красочного слоя, приобретающего матовую бархатистость после высыхания. Связующее гуаши «Мастер-класс» производится на основе гуммиарабика.

Благодаря высокой дисперсности пигмента и наличию гуммиарабика гуашевые краски прекрасно разводятся водой, имеют прекрасную разносимость. Краски наносятся почти на все материалы, имеющие ровную поверхность, но лучше всего на бумагу, картон и грунтовый холст.

При высыхании приобретают матовую, бархатистую поверхность. Палитра гуашевых красок «Мастер-Класс» насчитывает 30 цветов.

Гуашь «Мастер-класс» выпускается в банках объёмом 40 мл, 100 мл, 220 мл, а также в наборах по 12 цветов в банках объёмом 40 мл, 16 цветов в банках объемом 20 мл.

Ознакомиться с мнениями художников о продукции ЗХК «Невская палитра» можно в разделе Отзывы.

Набор для рисования гуашью! Советы для начинающих! #Dari_Art #рисоватьМОЖЕТкаждый

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл

Гуашевые краски «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА, набор 12 цветов по 40мл Художественная гуашь «Мастер-Класс» НЕВСКАЯ ПАЛИТРА для живописи, графики и декоративных работ обладает высокой укрывистостью, прекрасно смешивается и разносится. Нанесенные на поверхность краски легко размываются, после высыхания становятся плотными, матовыми, бархатистыми, нижние слои не видны сквозь верхние. Для гуашевой живописи подходят любые материалы с ровной, чуть шероховатой поверхностью, в особенности бумага, картон, холст. Производитель набора «Мастер-Класс» – Завод художественных красок «Невская палитра» — более 80 лет выпускает продукцию высочайшего качества: акварель, масло, темперу, акрил, гуашь, материалы для декоративно-прикладного искусства, предназначенные для профессиональных художников и любителей творчества. Художественные материалы от «Невской палитры» с успехом применяются для реставрационных работ, проводимых в самых известных памятниках архитектуры, таких как Эрмитаж, Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Соборе Василия Блаженного и многих других.

Область применения

Для рисования, живописи, графики, декоративных работ.

«Цветы. Букет сирени» как нарисовать��ГУАШЬ | Сезон 1-12 |Мастер-класс для начинающих

Характеристики товара

Обзор на гуашь «Сонет» и «Гамма»

— набор гуашевых красок в 12 пластиковых баночках по 40 мл, упаковка: картонная коробка — в наборе краски 12 цветов: белила титановые или цинковые, желтая светлая, охра светлая или золотистая, краплак красный или охра красная или английская красная, красная, бирюзовая или лазурь железная, ультрамарин, фиолетовая светлая или темная, ярко-зеленая или изумрудная светлая, зеленая темная, умбра жженая, сажа газовая — состав на водной основе из тонко перетертых пигментов с добавлением гуммиарабика– связующего клеевого компонента растительного происхождения — производитель: Невская Палитра, Россия

Инструкция по применению и нюансы

Для рисования неразбавленными гуашевыми красками подходят кисти из щетины, если же вы хотите разводить краску водой или наносить более тонкий слой, используйте мягкие кисти колонок или синтетика. Бумагу для рисования гуашью выбирайте высокой плотности с шероховатой поверхностью, например, акварельную или картон.

Гуашевые краски Мастер-Класс

профайл из поддерживаемых нами систем:>

Гуашевые краски Мастер-Класс Гуашевые краски Мастер-Класс Набор гуаши перламутровой Набор гуаши флуоресцентной Гуашь Петербургские этюды

Гуашевые краски Мастер-Класс

Гуашевые краски «Мастер-Класс» 12 цветов по 40 мл, Невская палитра, 12, Краска в наборе, гуашевые. Подробнее…

Художественные гуашевые краски «Мастер-Класс» — художественная высококачественная гуашь, изготавливаемая из тонкорастертых пигментов и связующего с добавлением гуммиарабика.
Гуашевые краски «Мастер-Класс» идеальны для живописных, декоративных работ и графики.

Они наносятся практически на все материалы, имеющие ровную поверхность, но лучше всего на бумагу, картон и грунтованный холст. При высыхании приобретают матовую, бархатистую поверхность, легко размываются водой.

Цветовая палитра красок, которыми комплектуются наборы, составлена с учетом методических разработок, принятых в художественном образовании.
В работе можно использовать кисти из волоса колонка, белки, синтетики, щетины.

Полная палитра гуашевых красок серии «МАСТЕР — КЛАСС» включает в себя 31 наиболее популярный цвет. Наличие в названии некоторых красок литеры «А» означает, что данный цвет является аналогом оригинального цвета и изготовлен на основе светостойких органических пигментов.

Уникальность гуаши в простоте и удобстве работы с ней, а также в ее универсальности — краска подойдет любому типу ровной поверхности. Состав сохнет достаточно долго, что позволяет мастеру внести все необходимые изменения, корректировки в работу. После высыхания цветовой тон становится чуть более светлым и приобретает приятную матовую бархатистость.

В данном разделе Артлавки вы найдете первоклассную гуашь в наборах — как для начинающих художников, так и для мастеров, а также для детей всех возрастов.

Это и простенькие и недорогие наборы на 6-10 цветов, и более серьезные комплекты на 12-16 красивейших оттенков.

При этом в каждую коробочку помещены самые востребованные, всегда нужные цвета, которые позволят создавать абсолютно любое художественное произведение.

Составы на основе тонкотертых пигментов отлично ложатся на поверхность, обладают хорошей светостойкостью и прекрасными благородными оттенками.

В зависимости от количества цветов и уровня красок (для детей, для взрослых) варьируется и цена на наборы гуаши. Благодаря этому каждый найдете у нас лучший во всех отношениях товар для себя.

Также в нашем магазине вы найдете любые другие продукты для живописи, рисования, декораторского искусства, лепки, графики, каллиграфии.

Мастер-класс «12 цветов гуаши»: натюрморт с невской палитрой с видео

Рисование — очень благородное творчество, требующее особенного таланта и понимания искусства. Рисование гуашью каждый помнит еще со школы, ведь все ученики стремятся проявить свои навыки и фантазию в лучшем виде. Но можно ли научится рисовать в более взрослом возрасте? Мастер-класс «12 цветов гуаши» поможет освоить краски данного типа и научится техники живописи самостоятельно.

Алые маки под летним дождем

Необходимые материалы:

  • бумага для акварели;
  • набор красок 12 цветов «Невская палитра»;
  • плоская синтетическая кисть №12;
  • круглая синтетическая кисть №3;
  • большая банка для воды;
  • мастихин для красок;
  • тряпочка-ветошь;
  • бумажные салфетки;
  • пластиковая палитра;
  • малярный скотч.

Работа начинается с фона. Это должна быть поляна под летним солнцем и дождем. Для фона пригодиться 3 цвета: желтый, темно-зеленый, синий ультрамарин.

Краски лучше выбирать 12 цветов, больше не нужно, так как цвета можно смешивать. К тому же, их цена не велика.

Для начала с помощью малярного скотча закрепить к планшету бумагу.

Мастихином набрать сначала желтую краску и по диагонали нанести ее на лист вверху слева.

Растянуть кистью цвет примерно на треть листа, предварительно смочив водой.

Создаем палитру, как пользоваться гуашью

Затем нужно взять зеленую краску и также нанести ее на лист. Смоченной кисточкой растянуть цвет по диагонали, оставить только нижний угол. Затем размыть границы между желтым и зелеными цветами.

Также сделать и с синим цветом, размыть границы между синей и зеленой красками.

Сравнение гуаши Мастер-Класс и Winsor&Newton | Mia Elle Art

Стоит помнить, что после каждого цвета необходимо протирать мастихин тряпочкой. Кисть промывать водой и насухо протирать салфетками.

Далее смешать на палитре два цвета — желто-зеленый и бело-зеленый.

В верхней части желательно использовать бело-зеленый цвет, а в нижней части — желто-зеленый. Для нанесения краски пользоваться круглой краской, вертикально нанеся мазки.

Стоит помнить, что нужно ждать, пока поверхность высохнет, иначе цвета сольются.

Фон готов, пора приступить к макам. Для маков пригодятся следующие цвета: алый, желтый, белый, черный. На переднем плане будут крупные маки, их прорисовывать детально. Вдали нарисовать алые пятна маков. Головка мака рисуется очень легко: нижняя часть — две дуги, а вверх -волнистый полукруг.

Получается пять крупных цветков.

Затем желтым и белым цветом необходимо придать макам реалистичности.

Также в сердцевину добавить черный цвет:

Маки под летним дождем готовы!

Желтые подсолнухи

Мастер-класс по рисованию гуашью продолжается. Как же нарисовать такие подсолнухи?

Необходимые материалы:

  • серый картон;
  • вода;
  • круглые и плоские кисти;
  • гуашь на 16 цветов;
  • палитра.

Для начала необходимо разделить лист на четыре части и набросать карандашом очертания вазы с цветами.

Затем гуашью нарисовать дальний план картины и самые яркие части цветов и вазы.

Прорисовать все тени. После высыхания прорисовать средние между темными и светлыми цветами. Работать крупными мазками, пользуясь широкой кистью.

В конце использовать светлые краски. Чтобы получить более светлый оттенок, смешать гуашь с белилами. Для прорисовки использовать тонкие кисти.

Набор гуаши худож., 12 цв., 40 мл, картонная коробка, Мастер-класс, Невская палитра

Гуашь художественная «Мастер-Класс», 12 цветов в картонной коробке. Высококачественная гуашь «Мастер-Класс» изготавливается на основе гуммиарабика, являющегося лучшим пленкообразующим компонентом для водоразбавляемых красок. Благодаря тщательно подобранным компонентам гуашевые краски «Мастер-Класс» идеальны для живописных, декоративных работ и графики. Они легко наносятся на бумагу, картон и грунтованный холст. При высыхании приобретают матовую бархатистую поверхность, легко размываются водой. Перед применением краску тщательно перемешать.

В состав набора входят такие цвета: белила титановые, охра светлая, красная, ультрамарин, умбра жженая, желтая светлая, ярко-зеленая, краплак красный, лазурь железная, фиолетовая темная, зеленая темная, сажа газовая. Размер коробки в см 10*27*6

Набор гуашевых красок Мастер-Класс 12цветов 40 мл.ЗКХ 350325

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Как нарисовать закат гуашью. Рисуем кактусы в пустыне

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Сроки возврата или обмена товара регулируется согласно Законодательству Украины.

Гуашевые краски НАБОРЫ

Гуашь с давних времен использовалась художниками для написания картин, ведь она придает полотнам особую фактурность и реалистичность. Сегодня выбор ее огромен настолько, что новичку бывает сложно определиться. В этой статье мы познакомим вас с гуашевыми красками Мастер Класс, которые завоевали любовь творческих людей благодаря своим превосходным художественным возможностям, исключительному качеству и доступной цене. Изготавливают такие краски с добавлением растительных клеев (вишневый, гуммиарабик, трагант), что обеспечивает высокий уровень сцепляемости с полотном и долговечность рисунка.

Итак, какими преимуществами обладают гуашь Мастер-Класс:

Обзор гуашевых красок

  • Основное их достоинство – высокая укрывистость, то есть, краска непрозрачна, ложиться равномерно и густо. Ей даже можно писать по цветной бумаге.
  • Яркий насыщенный цвет, обеспеченный высоким содержанием пигментов.
  • Имеет пастозную структуру, благодаря чему можно рисовать, как пастозно, так и в тонком слое. С помощью размытия пигментов водой.
  • Можно смешивать их с любой краской на водной основе – акрилом, темперой.
  • Благодаря густоте и укрывистости, они идеальны для многослойной живописи. Однако нельзя делать слишком толстый слой, иначе при высыхании высок риск растрескивания краски.
  • После высыхания гуашь немного светлеет, приобретая матовость, что придает картине особую мягкость.
  • Благодаря наличию белого пигмента, можно создать широкую гамму пастельных оттенков, смешивая его с любым цветом.
  • В отличие от нежных и легких акварельных работ, гуашь дает объемные, фактурные, рельефные и очень осязаемые рисунки.
  • Имеет бархатистую поверхность и минимально теряет яркость после высыхания.
  • Прочно сцепляется с холстом, не обсыпается после высыхания.
  • Подходит для рисования на разных поверхностях — бумаге, холсте, картоне, дереве, ткани.
  • Этот вид красок идеально подходит для исправления ошибок, ведь благодаря своей густоте, верхний мазок полностью скроет нижний. Это весьма ценное качество для тех, кто только начинает работать с этим творческим материалом. Однако, не переусердствуйте, слишком толстый слой краски после высыхания может потрескаться и отпасть

Рисуя гуашью Мастер-Класс, учитывайте то, что после высыхания, она незначительно, но светлеет и приобретает матовую поверхность без блеска. Кисти в данном случае лучше использовать щетинные, как плоские, так и круглые – в зависимости от техники рисунка. Гуашевые краски Мастер-Класс позволяют работать в разных техниках.

Как видите, гуашь дает широкие художественные возможности. Благодаря экологически чистому составу, такими красками можно рисовать и детям.

Используя гуашь Мастер-Класс, вы подарите себе немало радостных моментов и в процессе рисования, и потом, любуясь своим ярким, не теряющим долгие годы яркость, рисунком.